Дополнительные услуги

С февраля 2009 года во всех филиалах ОАО «МРСК Северо-Запада» оказание дополнительных платных услуг клиентам осуществляется через сеть центров обслуживания клиентов (ЦОКи)  филиала,  а также через сотрудников, ответственных за работу с клиентами в районах электрических сетей производственных отделений филиала.

Под дополнительной платной услугой подразумевается вид деятельности, указанный в перечне дополнительных платных услуг филиала и осуществляемый филиалом на платной основе в целях удовлетворения потребности обратившегося в филиал юридического и/или физического лица. Включаемые в перечень дополнительных платных услуг работы/услуги не относятся к видам деятельности, в отношении которых в соответствии с законодательством РФ применяется государственное регулирование цен (тарифов).

Для получения указанной в перечне дополнительной платной услуги филиала лицу (юридическому или физическому), имеющему в ней потребность (то есть заявителю), необходимо оформить и предоставить в центр обслуживания клиентов филиала либо сотруднику РЭС, ответственному за работу с клиентами, письменную заявку по установленной форме.

Поступившая заявка будет рассмотрена филиалом в установленном порядке, о результатах рассмотрения заявитель будет уведомлен ответственным сотрудником филиала по контактным данным, указанным в заявке.

Оказание филиалами дополнительной платной услуги осуществляется на основании договора, заключаемого с заявителем по результатам рассмотрения поступившей заявки.

При принятии решения об оказании/отказе в оказании дополнительной платной услуги филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» исходит из принципа приоритетности выполнения всех работ, связанных с осуществлением основной производственной деятельности, и обеспечения выполнения всех видов работ в строгом соответствии с действующими правилами охраны труда.

 

Перечень дополнительных платных услуг, предоставляемых филиалами ОАО "МРСК Северо-Запада":